Крупный японский технический гигант Sony, известный в большей мере за счёт своего игрового подразделения, сообщает о том, что он приобрёл Bluepoint Games, студию из Остина, которая в свою очередь получила наибольшую известность именно за счёт работы над ремейком таких легендарных проектов, как Demon’s Souls и Shadow of the Colossus. И хоть на данный момент какие-либо финансовые условия данной сделки не разглашаются, следует отметить, что некоторые слухи относительно того, что Sony действительно заинтересована в приобретении Bluepoint, начали распространяться по сети примерно в то же самое время, когда компания объявила о том, что она приобрела разработчика Returnal, Housemarque, что произошло в конце июня текущего года.
Также следует упомянуть и то, что Sony пока-что решила не сообщать о том, продолжит ли Bluepoint фокусировать свои силы на ремастеринге игр из прошлого, либо же команда займётся работой над совершенно новыми, полностью собственными проектами. Но также не стоит исключать и того, что теперь, когда студия-разработчик является частью семейства PlayStation Studios, на неё также могут быть возлагаться и задачи, заключающиеся в простой помощи всем остальным студиям Sony. И если всё будет именно так, то Bluepoint станет студией, которая будет просо-напросто помогать играм PlayStation Studios выходить в свет куда быстрей и в ещё более качественном виде.
Introducing the next member of the PlayStation Studios family… pic.twitter.com/mRDLD5KwDM
— PlayStation (@PlayStation) September 30, 2021
«У PlayStation такой знаковый каталог игр, и для нас не было ничего лучше, чем представить некоторые из игровых шедевров новым игрокам. И присоединение к PlayStation Studios предоставляет нашей команде возможность ещё сильней поднять планку качества, а также создать ещё более впечатляющий опыт для сообщества PlayStation», — прокомментировал данное событие Марко Траш, президент Bluepoint Games. Объявив вчера о данной сделке, Sony тем самым за текущий год приобрела уже целых три талантливых студии. Таким образом число новоприобретённых студий Sony увеличится до четырех за более чем два года, если учесть покупку в 2019 году Insomniac Games, разработчика крайне популярного и успешного Spider-Man.
Всё это ярко свидетельствует о существенном изменении темпов работы компании, которая раньше гораздо медленнее занималась покупкой внешних студий-разработчиков. Но теперь же мы видим, что именно игровое подразделение японского технического гиганта является основным, ведь больше всего сил и средств, а следовательно и последующей выручки, приходит именно из данного направления. Да и к тому же, игровое подразделение компании должно составлять достойную конкуренцию Microsoft, которая очень уж сильно постаралась для успешного запуска нового поколения свих консолей и не только, а также точно также продолжает интенсивно скупать самые различные студии.