Компания StarVR сегодня представила широкой общественности свою новую разработку в сфере виртуальной реальности – ей стал новый шлем виртуальной реальности StarVR One, который, впрочем, не предназначен для всех пользователей. Он является, пожалуй, самым многофункциональным и широкопрофильным шлемом VR, однако его назначение в использовании остается в сфере специализированных и экспериментальных VR-технологий. Таким образом, компания-разработчик отмечает, что StarVR One в большей степени ориентирован на то, чтобы демонстрировать новые потенциальные возможности современных технологий виртуальной реальности, а не быть конкретным типом модели коммерческого VR-шлема.
Сам шлем представляет собой действительно впечатляющую разработку с точки зрения своей многофункциональности – шлем обладает практически 100% покрытием естественного человеческого угла зрения, благодаря наличию камер с 210 и 130 градусами обзора по горизонтали и вертикали соответственно. Кроме того, шлем покрывает почти полностью периферическое зрение человека, таким образом становясь наиболее комплексным и интересным видом разработки в своем сегменте.
Каждый из двух установленных мониторов выполнен по технологии AMOLED и обладает частотой развертки в 90 Гц, таким образом без труда покрывая почти 100% цветов RGB и естественных природных оттенков. Известно также, что в составе StarVR One используется технология слежения глаз под названием Tobii, которая автоматически отслеживает движение глаз пользователя вне зависимости от интенсивности самого движения – система также учитывает естественные колебания. Благодаря столь динамичной развертке и сенсорике, пользователь может использовать данный шлем виртуальной реальности в самых разных сферах и задачах.
Однако, как уже было сказано, компания StarVR не намерена выпускать модель One для широкого коммерческого пользования, предпочитая отдать модели специализированную техническую нишу. И это с одной стороны становится действительно рациональным и правильным подходом, так как развитие технологий виртуальной реальности можно дополнительно ускорить, тестируя их на такой сборке. А с другой стороны даже жаль, ведь модель полноценно поддерживает SteamVR 2.0.