Xbox Series X не будет иметь эксклюзивов на релизе

0
176

На протяжении всей истории игровой индустрии консоли запускались в продажу с хотя-бы несколькими эксклюзивными для той или иной платформы играми. Это касается всех, как Sony и Nintendo, так и Microsoft. И хоть мы с вами на данный момент толком ещё не знаем ничего про стартовую линейку эксклюзивных проектов для PlayStation 5, мы с вами всё-равно знаем, что вышеуказанная консоль не выйдет «голой» — на неё сразу же выйдут и эксклюзивные проекты, что в свою очередь крайне хорошо скажется на продажах.

Однако Microsoft со своей Xbox Series X, которая была показана нам во всей своей красе совсем недавно, не будет иметь на старте ни одного проекта, который можно будет запустить только на указанной выше консоли, что в свою очередь является очевидным «нарушением уже давно устоявшихся традиций». Вместо этого Microsoft собирается сделать крайне серьёзный упор на свою относительно новую стратегию под названием Xbox Play Anywhere и полную поддержку обратной совместимости. Всё это мы узнали из недавнего интервью Мэтта Боти, нынешнего главы Microsoft Studios с популярным Британским игровым сайтом MCV.

Мэтт сказал следующее: «На протяжении всего следующего года, через год, через два года и так далее без исключения все наши игры, выпускаемые нашими внутренними студиями, будут доступны на всём нашем семействе актуальных устройств». Под семейством актуальных устройств понимаются мощные персональные компьютеры на Windows 10, а так же грядущие консоли Xbox Series X. В целом в этом нет ничего плохого и неожиданного, ведь это не будет являться кардинальным отклонением компании от того курса, по которому Microsoft движется на сегодняшний день. Корпорация также заявила и о том, о чём итак все уже давным-давно догадываются. Microsoft планирует сделать все собственные игры, который будут выходить на новое поколение Xbox играбельными и на компьютерах на Windows 10. Однако всё-же на Xbox Series X будут присутствовать «как-бы эксклюзивные проекты».

То есть игра не будет всецело эксклюзивной для одной платформы, как это обстоит, например, с Uncharted 4 для PlayStation 4. Это означает, что многие игры, разрабатываемые внутренними студиями Microsoft, п крайней мере в первый год после релиза новых Xbox, будут доступны только на вышеуказанной консоли в течении определённого времени, после чего они всё-же станут доступны и на персональных компьютерах, как это было, к примеру, с Rise of the Tomb Raider. Так что теперь Microsoft будет продвигать Xbox Series X не при помощи качественных и эксклюзивных проектов, а посредством количество этих самых игр. Но кто знает, возможно именно данный подход и поможет компании снова занять более-менее высокую позицию в игровой индустрии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here