Ученые-астрофизики обнаружили 83 новые черные дыры

Сегодня специалисты отдельной исследовательской миссии НАСА оповестила общественность о весьма интересной и необычной находке, которая была обнаружена еще раньше, однако проанализирована только теперь – речь идет о 83 новых черных дырах, расположенных достаточно далеко от Земли. Несмотря на то, что само по себе обнаружение черных дыр не представляет ничего особенного, эти дыры обладают одной необычной, роднящей их чертой – их возраст составляет чуть меньше предполагаемого возраста Вселенной, начиная от точки, когда она впервые начала расширяться, что по теоретическим прикидкам ученых-астрофизиков произошло около 13,5 миллиардов лет тому назад.

Более того, специальная миссия НАСА, состоящая из трех сверхмощных телескопов – телескопа Subaru, Gemini South и Telescopio Canarias, каждый из которых расположен в отдельном регионе планеты и располагает собственными матрицами и комплексами аналитической дешифровки снимков. Таким образом, работая в унисон, при помощи телескопов специалисты сумели составить некую карту найденных черных дыр, где ясно отслеживаются яркие красные точки, представляющие собой центр этих черных дыр.

По предварительным подсчетам специалистов, возраст каждой из них составляет около 13 миллиардов лет, что автоматически делает их одними из наиболее древних космических тел из зарегистрированных – для сравнения, возраст нашей планеты составляет около 4,5 миллиардов лет. Таким образом, найденные черные дыры в количестве 83 единиц, могут стать в некотором роде ответом на вопросы относительно формирования подобного типа космических тел и того, как они между собой могут взаимодействовать в отдельно взятых сценариях.

Впрочем, пока что специалисты указывают на то, что их подсчеты еще не определены окончательно, так как им предстоит снять еще немало данных и аналитических материалов со спутников. Однако уже сейчас становится понятно, что для современной системы исследований черных дыр космического агентства эти находки становятся едва ли не самыми важными и показательными для большинства специалистов, которые работают над новыми проектами.