Карта тёмной материи вселенной успешно создана

Космос, по большей части, остаётся для нас огромной, толком не разгаданной загадкой. И тем не менее, постепенно мы узнаём о нём всё больше и больше. Теперь же стало известно о том, что учёные из общества Обзора тёмной энергии буквально вчера вечером выпустили лучшую на сегодняшний день карту тёмной материи. И хоть всемирное сообщество уже подтвердило её значимость и полезность, всё же, к сожалению, она не отвечает на все вопросы, имеющиеся у людей по отношению к названной выше тёмной материи. Более того, благодаря данному прорыву многие небезосновательно стали утверждать, что отныне космос ещё более загадочный, чем когда-либо.

Но в любом случае, как сообщают такие авторитетные издания как BBC News, Nature и Fermilab, при исследовании целых 5,000 квадратных градусов использовалось слабое гравитационное линзирование для поиска больших участков тёмной материи в относительно близких участках Вселенной. Полученные, и в результате сформированные в карту данные также уже на текущий момент помогли изучить тёмную энергию, которая является пока-что ещё необъяснимой для нас силой, которая, судя по всему, ускоряет расширение Вселенной. Команда исследователей создала вышеупомянутую 3D-карту также благодаря и красному смещению, либо же тенденции объектов становиться всё более красными с изменением расстояния.

Члены группы проводили наблюдения при помощи 570-мегапиксельной камеры телескопа Виктора М. Бланко в чилийской обсерватории, располагающейся в Серро Тололо. Происходили же все наблюдения в период с 2013 по 2019 год. Но как бы то ни было, несмотря на то, что высокая детализация всегда полезна, она также подтверждает опасения учёных, которые могли лишь строить догадки касательно различных процессов, происходящих в космосе на протяжении многих лет. Результаты исследования также показывают и то, что Вселенная немного более гладкая и однородная, нежели ожидалось.

И хотя это в значительной степени поддерживает текущие теории о том, что тёмная энергия является постоянной величиной, всё-таки всевозможных расхождений в этом более чем достаточно для того, чтобы исследователям, возможно, в будущем пришлось полностью переосмыслить уже на данный момент существующие идеи. Вселенная может вести себя не так, как думали учёные, а свежесозданная карта тёмной материи может привести к изучению и открытию совершенно новых моделей знаний, которые бросят вызов всем предыдущим предположениям, которые на данный момент принято считать неоспоримой истинной.