Компания Vivo, являющаяся не только производителем смартфонов, но и различных интересных и любопытных технологий, продолжает удивлять пользователей и любителей мобильного рынка. Сегодня специалисты компании заявили, что на повестке дня компании является работа над новым флагманом компании под названием Vivo X20 UD, в концепт которого встроено множество интересных технологий и возможностей – таких как механическая выезжающая камера и тачскрин, служащий одновременно полноценным сканером отпечатков пальцев. Однако сегодня компания удивила раскрытием некоторых подробностей относительно своей новой технологии 3D-визуализации объектов при захвате с камеры.
Технология носит название Time-of-Flight 3D и в целом предназначена для множества вещей, но в первую очередь для распознавания лица владельца и создания полноценных интерактивных 3D-моделей реально снятых объектов посредством камеры. Таким образом, Vivo намеревается серьезно конкурировать с компанией Apple, которая на данный момент является в этом сегменте лидером со своей технологией True Depth Face ID.
Впрочем, даже эта технология не обладает возможностью создания полноценных и полностью интерактивных 3D-моделей из снятых на камеру объектов, а потому у Vivo вполне реальные шансы обойти яблочную компанию в этом аспекте. Компания отмечает, что ToF обладает возможностью захватывать более 300 тысяч световых точек при работе с созданием модели – что в восемь раз мощнее технологии Face ID от Apple — таким образом пользователь может теоретически создавать даже наиболее сложные модели объектов прямо у себя в смартфоне.
Кроме того, компания Vivo не идет на поводу у большинства современных трендов, когда дело касается того или иного оформления своего мобильного устройства – безрамочность, по-видимому, не ожидается. Это и хорошо, учитывая тот факт, что за такую стоимость пользователи премиум-устройства наверняка захотят видеть у себя в руках нечто действительно интересное и необычное. Пока что известно намерение компании и дальше наращивать темпы развития данной технологии и в целом ставить более заметный акцент на AR-интерактивности в своих устройствах.