Практически все те, кто увлекаются современными технологиями, в частности видеокартами, должны быть хоть даже отдалённо наслышаны об относительно новой, невероятно красивой и по настоящему прорывной технологии от компании NVIDIA под названием «трассировка лучей», которая в свою очередь делает изображения в любых поддерживаемых играх более натуральным и реалистичным, и выглядит это по-настоящему бесподобно. Да, на сегодняшний день существует довольно скромное количество игр, которые бы задействовал технологию RTX от NVIDIA, однако «народные умельцы» сумели положить начало новому, крайне необычному, но очень привлекательному движению, которое заключается в добавлении трассировки лучей в самые разные, в основном в довольно старые игры. Первой такой игрой, как многие уже знают, стал Quake II. И да, реалистичные лучи преобразили данный проект в лучшую сторону. Как бы то ни было, компания NVIDIA узнала об этом, и ей показалось прекрасной идеей взять подобный ремастеринг игр в свои руки, так как действительно, результат в большинстве старых проектов может получиться невообразимым.
И вот, одним лишь выкупом прав на ремастеринг вышеуказанного Quake II и Minecraft, как теперь выяснилось, дело не ограничивается. Дело в. том, что издание DSOG вдруг обнаружило, что компания DSOG на данный момент ищет квалифицированного продюсера для своего подразделения под названием Lightspeed Studios, целью которого и будет тот самый «программный ремастеринг игр» с добавлением лучей RTX в старые проекты. Так же уже появилась и подсказка по поводу того, какая же следующая игра будет подвержена обновлению, и звучит она следующим образом — «you know and love». Как бы то ни было, если вы думаете что студия Lightspeed не компетентна и не имеет никакого опыта в создании и портировании игр, то вы заблуждаетесь. На самом деле помимо Quake II RTX, вышеуказанная студия так же на протяжении многих лет занималась портированием множества проектов на Android-устройства и NVIDIA Shield. Среди самых крупных проектов можно выделить перенос Half-Life 2, а так же Super Mario Galaxy. Да, нецелесообразно было бы поручить этой студии разработку какого-то проекта с нуля, но вот с ремастерингом они справятся без каких бы то ни было проблем, в этом мы можем быть уверены. В целом не удивительно, что компания решилась на такой шаг, ведь ремастеринг мало того что возвратит к жизни старые, давно забытые, но всё же хорошие проекты к жизни, так ещё это будет являться и превосходным, очень выгодным и правильным со всех точек зрения рекламным пиар-ходом. Да и к тому же уже на протяжении довольно длительного времени по сети активно ходят слухи о том, что прямой конкурент NVIDIA, AMD, в скором времени точно так же собирается представить собственную видеокарту с трассировкой лучей. Так что если NVIDIA желает оставаться на плаву, ей нужно будет очень сильно постараться.