Найдена одна из самых холодных и древних карликовых звезд

Сегодня космическое агентство НАСА представило специальный отчет относительно новых успехов своей исследовательской миссии под названием Backyard Worlds: Planet 9 – один из молодых ученых-стажеров программы сделал достаточно интересное и необычное открытие, а именно обнаружил существование одной весьма необычной и многообещающей белой карликовой звезды. Она принадлежит к классу так называемых холодных карликовых звезд, ввиду того, что ее внутренние и внешние температуры стремятся к аболютным значениям и в связи с тем, что звезду окружают заметные массивы пылевых колец, что также свидетельствует о ее весьма почтенном возрасте.

Это же и делает карликовую звезду одной из наиболее старых из известных человечеству в относительно недалеком расположении от Земли – ведь данная карликовая звезда располагается всего лишь в 145 световых годах от нашей планеты, в созвездии Козерога. Ученые приняли решение обозначить карликовую находку в качестве LSPM J0207+3331, или просто сокращенно J0207 – и она обещает стать одной из наиболее интересных и скрывающих в себе немало новых тайн и особенностей, которые в теории помогут углубить наше понимание о том, как именно формируются планеты и звезды.

Стоит отметить тот факт, что карликовая звезда куда старше, нежели это предполагалось при предварительных анализах – ей около 3 миллиардов лет. Данный подсчет в очередной раз доказывает, что используемая учеными-астрофизиками и астрономами система подсчета возраста космических тел не всегда соответствует истине, так как из общей картины нередко пропадают достаточно важные элементы, могущие пролить свет на реальный возраст космического объекта, как и на его сторонние особенности – например, каковую роль играют пылевые кольца вокруг J0207.

Кроме того, молодой ученый-волонтер проекта Planet 9 стремится своей работой доказать тот факт, что подробный осмотр окружающих факторов в плане локальной температуры и давления гравитации может оказывать существенное влияние на последующее развитие космического объекта, в особенности такого, как карликовая звезда. Таким образом, нам лишь остается дожидаться новых известий и подробностей относительно данной карликовой звезды J0207.