Как и в случае многим других стриминговых сервисов, сервис Google TV представляет собой нечто обособленное и предлагающее нечто конкретное для своих пользователей и поклонников. С учетом того, что компания Google намеревается оформлять полноценную программную экосистему, становится понятно, что и внутри своей системы умного телевидения Google TV наблюдается некоторая тенденция к отходу от стороннего контента и его источника в пользу контента от Google. Стоит отметить тот факт, что многие пользователи некоторое время тому назад начали отмечать проблемы с поиском контента внутри приложения Netflix на Google TV – а сегодня оказалось, что это приложение стало и вовсе недоступным.
И это не могло не удивить и не раздосадовать конечных пользователей, поскольку речь идет о том, что Google TV так или иначе представляет собой в некотором роде единый хаб, предлагающий множество отдельно взятых приложений и направлений работы контента, а потому можно предположить, что текущее отсутствие приложения Netflix в большей степени связано с желанием компании провести некоторые оптимизационные моменты относительно своего умного телевидения. С другой стороны, поскольку Google TV само по себе является отдельным и независимым комплексным приложением, становится понятно, что скорее всего помыслы и планы компании Google не так прозрачны, как это могло показаться на первый взгляд.
В частности, есть предположение о том, что компания Google таким образом как бы продвигает интересы своего собственного контента вопреки заданной ранее тенденции предлагать пользователям как можно более широкий спектр стороннего контента от сторонних источников и сервисов.
Внутри самого приложения-платформы Google TV зреют некоторые действительно важные и показательные изменения, относительно которых можно сказать, что они являются крайне важными для последующего развития и работы сервиса с огромным количеством пользователей. Пока лишь остается ориентироваться на наиболее показательные и проверенные частички информации от самой компании, потому что присутствует вероятность того, что сторонние инсайдерские источники информации так или иначе будут искажать действительность в этом смысле.